Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине EMILI.com.ua


Вы можете отказаться от товара, заказанного или оплаченного Вами в интернет-магазине EMILI.com.ua в любое время в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения посылки.

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Связаться с менеджером интернет-магазина EMILI.com.ua по телефону или другим способом (Viber, E-mail и т.д.)
2. Убедиться, что товар, который возвращается, использовался, находится в своем первоначальном состоянии, включая упаковку и все прикрепленные ярлыки.
3. Отправить посылку с товаром курьерской службой. Отправка возврата проводится за Ваш счет. Адрес отправки уточняйте у менеджера.

ТОВАР, КОТОРЫЙ ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ:

1. Чистым, без следов эксплуатации, без повреждений;
2. Должны быть сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства;
3. Должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки;

МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ:

1. Начисление бонуса на Ваш личный счет для оплаты последующих заказов. Срок действия не ограничен. Бонус может быть использован для нескольких заказов.
2. Перечислим денежные средства на Вашу карту.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ  5-7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

Возмещение средств будет сделано только при соблюдении условий возврата. Если возврат не соответствует указанным выше требованиям, посылка будет отправлена ​​обратно отправителю.

КТО ОПЛАЧИВАЕТ ПЕРЕСЫЛКУ ТОВАРА ПРИ ВОЗВРАТЕ?

Если возвращаемый товар бракованный или не соответствует заказу, то обратную доставку оплачивает EMILI.com.ua. В этом случае при отправке посылки нужно указать, что доставку оплачивает получатель. Если же вам не подошел цвет, размер или хотите вернуть заказ по каким-либо другим причинам, доставку оплачивает покупатель. В этом случае при отправке посылки Вам нужно будет оплатить доставку.


Пожалуйста, обратите внимание, что ответственность за сохранность посылки и возвращаемых товаров лежит на Вас до тех пор, пока она не будет доставлена ​​на наш склад. Мы настоятельно рекомендуем застраховать Вашу посылку с возвратом в перевозчика. Храните квитанцию ​​и чек, полученные от Вашей курьерской службы. Таким образом, если Ваша посылка будет потеряна в процессе пересылки, Вы можете обратиться в курьерскую службу с заявлением на розыск.